Ремонт пневмостоек, как и ремонт пневмокомпрессора, чаще всего подразумевает замену вышедшего из строя пневмобаллона, да и вообще напрямую связан с восстановлением работы данного элемента. При этом нужно отметить, что в настоящее время на подвески устанавливаются пневматические стойки как с открытым баллоном, так и с закрытым (они же более износостойкие).
Помимо этого, любая пневмостойка имеет свой ресурс службы. Ремонт после истечения срока эксплуатации невозможен, остается только заменить элемент.
Оценить состояние пневмостоек можно в любом из наших автосервисов, работа которых направлена на восстановление работы пневмоподвесок достаточно широкого ряда иномарок.
Вообще, самостоятельно понять, что пневмостойка неисправна, достаточно просто: при поднятии давления в системе до предела автомобиль проседает со стороны неисправного элемента. Правда не всегда это является причиной, по которой мастер предложит отремонтировать стойку пневмоподвески, потому что проблема может скрываться и в нарушении воздушной магистрали внутри системы. Именно поэтому для оценки состояния подвески требуется помощь специалиста, опыт которого поможет гарантированно определить, где скрыта проблема.
В зависимости от запущенности ситуации, мастер может отказаться ремонтировать пневмостойки и предложит установить новые. Как правило, на это есть серьёзные причины, и отказываться не стоит. В конце концов новый элемент прослужит значительно дольше. В конечном итоге при сравнении со сроком эксплуатации цена за новую стойку пневмоподвески покажется низкой. И хотя у автовладельцев есть определенные опасения по поводу стоимости работ, скажем открыто: пусть отремонтировать пневмостойки изначально будет дешевле, но скупой платит дважды.
Мы предлагаем пневмостойки от проверенных брендов, при выборе подходящего элемента всегда предоставляется гарантия производителя.
Стоимость работы с пневмостойками можно уточнить по телефонному номеру. Цена едина для всех наших техцентров, при предварительном расчете могут учитываться скидки.