Услуги

Типы пневмоподвески и устройство всей системы

Данная статья является ознакомительным материалом. Информация о типах пневматических подвесок представлена сжато, поскольку дополнительные технические моменты – это уже вопрос профильного образования. Мастера наших техцентров, безусловно, являются профессионалами и потому смогут ответить на любые дополнительные вопросы по данной теме. Обращайтесь за консультацией!

Оставьте заявку







Принцип работы пневмоподвески

Работа пневмоподвески базирует на использовании сжатого воздуха в роли упругого элемента. Это повышает маневренность, поскольку можно точнее подстроить жёсткость подвески.

На данный момент распространение получили три типа пневмы:

  1. Одноконтурная пневма. Этот тип характерен для грузового транспорта.
  2. Двухконтурная система пневмоподвески. В отличие от одноконтурной системы подразумевает установка на двух осях.
  3. Четырёхконтурная пневматическая подвески. Данный тип пневмоподвесок имеет самый расширенный функционал, но при этом и самую сложную схему устройства. Преимущество: возможно регулировать каждое колесо машины.
типы пневмо

Устройство пневмоподвески

Схема пневмоподвески может варьироваться в зависимости от обозначенных выше типов системы. Но самые основные элементы пневмоподвесок можно представить следующим списком:

Преимущества пневматических подвесок

Вот несколько основных причин, которые влияют на распространение пневматической подвески, в том числе на пикапах и фургонах:

Единственный минус, который можно отметить: ремонтопригодность многих элементов всегда стоит под вопросом. По сути, подвеску можно заменить или же попробовать восстановить некоторые элементы, что может быть дороже. Всё это мы подробно рассматриваем на соответствующих страницах сайта.

Марки авто